Обязанности и достижения:
- Организация работы отдела с «0» / Подбор, обучение и адаптация сотрудников Отдела (3 чел);
- Активный поиск клиентов/ Развитие действующих клиентов /Работа с потерянными клиентами/ Участие в тендерах/ Работа с претензиями;
- Ценообразование / Управление системой скидок/ Контроль оборачиваемости и рентабельности проекта;
- Запуск нового продукта e-commerce: разработка и реализация крупных нестандартных проектов для интернет-магазинов;
- Развитие нового направления: доставка по РФ (отдельно: Москва-СПб, открытие филиала)/ Поиск партнеров / Разработка тарифной сетки;
- Развитие и внедрение услуг для интернет-магазинов: «Эквайринг», «Страхование грузов» (поиск и заключение договоров с контрагентами), «Обмен, возврат товара, частичная доставка», «Возврат денежных средств», «Ответственное хранение», «Самовывоз», «Call-центр» и др.;
- Анализ рынка логистических услуг (курьерская доставка по Москве, РФ; доставка сборных грузов по Москве, РФ; логистика для интернет-магазинов);
- Отчетность/ Дебиторская задолженность/ Работа с договорами / Разработка Инструкций по ведению крупных проектов;
- Участие и внедрение визуальной идентификации бренда компании.
Достижения:
Удержание клиентов и увеличение клиентского портфеля в период кризиса (2009 г). За время работы в компании достигла многократного увеличения продаж (в 6-7 раз), результатом чего стало: увеличение штата сотрудников втрое, структурирование компании по отделам, открытие филиала в Санкт-Петербурге, повышение статуса компании и продвижения ее на региональном уровне, закупка собственных ТС до 1 тн (7 ед). Развитие и внедрение широкого спектра услуг для интернет-магазинов.
Привлечение ключевых клиентов, большинство из которых интернет-магазины: ЗАО «Сони Электроникс» (интернет-магазин SONY Stor), ЗАО «Связной Логистика», ООО «Майтошиба», ЗАО«ФУДЖИФИЛЬМ-РО» (3 проекта), «Алкотель», ООО «Скартел» (Yota), Гарантелеком, ОАО «МТС», СК «РОСНО», СК «Интач», Шисейдо, Красный Куб и др.