Обязанности и достижения:
• Сопровождение крупных корпоративных клиентов, выявление их потребностей;
• Проведение переговоров и встреч с руководителями компаний, ответственными за принятие решений;
• Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с компаниями на дружественной основе;
• Кросс-продажи дополнительных продуктов;
• Быстрое решение всех текущих вопросов корпоративных клиентов по обслуживанию;
• Заключение договоров по расчетно-кассовому обслуживанию, Зарплатному проекту, Корпоративным картам, Эквайрингу, Интернет-Эквайрингу, Инкассации классической, Инкассации на банкомат;
• Cбор пакета документов для предоставления услуг, сопровождение сделки на всех этапах;
• Активное взаимодействие с внутренними структурами Банка;
• Ведение деловой переписки;
• Составление полной отчетности.