Обязанности и достижения:
- выполнение своей деятельности в рамках утвержденных ЦА моделей продаж/стандартов работы/пилотных проектов/ новых инструментов,
- обслуживание физических лиц сотрудников зарплатных предприятий в рамках своей компетенции и в соответствии с требованиям утвержденной модели обслуживания и стандартов работы,
- выполнение установленных ежемесячных планов продаж,
- индивидуальные консультации потенциальных и существующих клиентов Банка по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами, запрашиваю обратную связь от клиентов,
- устанавливаю и поддерживаю постоянные деловые контакты с существующими клиентами,
- довожу до клиентов информацию о новых продуктах и услугах Банка,
- оформление документов для оказания банковских услуг в соответствии с требованиями нормативных документов Банка,
- регулярная отчетность о результатах своей деятельности в установленной форме на регулярной основе...