Москва
Резюме № 30633407
Обновлено 2 июля
no-avatar

Менеджер по работе с контрагентами

Был в этом месяце
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Воронежудаленная работаготов к переезду: Москва, Самара  и ещё 6 городов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 6 месяцев

    Старший специалист поддержки продаж

    Tele2, Воронеж
    Телекоммуникации

    Обязанности и достижения:

    Управление документооборотом и партнёрскими операциями: - Полный цикл работы с договорами (аренда, субаренда, доп. соглашения) в учётных системах (SAP, ЭДО, Billing): от создания до контроля исполнения. - Контроль оплат, формирование штрафных санкций, мониторинг согласования договоров, консультационная поддержка внутренних и внешних стейкхолдеров. - Подготовка отчётности и аналитики для руководства B2C-направления (KPI, финансовые показатели, реестры оплат). - Администрирование расчётов с дилерами: формирование комиссионных ведомостей, проведение взаиморасчётов, сверка дебиторской/кредиторской задолженности. - Анализ данных по отгрузкам, остаткам и задолженностям для минимизации финансовых рисков. Оптимизация процессов - Инициировал и наладил кросс-функциональное взаимодействие между отделами, что сократило сроки согласования документов на 50% и повысило выполнение KPI. - Оптимизировал отчётные процессы (Excel), сократив количество ошибок при обработке смежными отделами с 20 до 0. Профессионал в области документооборота и партнёрских операций с опытом координации между отделами. Организовал эффективную систему контроля договоров, платежей и отчётности. Навыки работы в SAP, ЭДО, аналитической обработки данных. Лидерские качества, умение находить решения в сложных ситуациях, нацеленность на развитие бизнес-процессов.
    • Октябрь 2016 – май 2017
    • 8 месяцев

    Инженер технической поддержки

    Ситилинк, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка сотрудников организации. Решение вопросов в работе торгового оборудования, оргтехники, предоставление доступов к базам данных, организация рабочих мест с нуля, техническое сопровождение при открытии новых объектов.
    • Декабрь 2013 – июнь 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Старший специалист

    ПАО "Вымпелком", Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Аналитика продаж, осуществление и контроль товародвижения по складам включая региональное, поддержка и обучение сотрудников офисов, анализ складских запасов, прогнозы продаж и подготовка необходимого количества оборудования для реализации. Работа с заказами партнеров, отчетность, соблюдение поставленных планов по продажам, организация и выполнение отгрузок партнерам в поставленные сроки, организация поставок товара. Обеспечение дистрибуции во всех каналах продаж. Подготовка товарной и транспортной документации.
    • Июнь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист HelpDesk

    ЗАО РТК, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Работа с 1С 8v2, решение неисправностей в работе программного обеспечения торгового оборудования, оргтехники и др. программного обеспечения связанного с осуществлением деятельности розничной сети МТС.
    • Октябрь 2011 – июнь 2012
    • 9 месяцев

    Специалист технической поддержки

    ООО Сумма Телеком, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов Компании по услугам широкополосного доступа в интернет, техническая поддержка. Мониторинг сетей и анализ поступающей информации из разных источников о работе интернет сети, заведение инцидентов (trouble ticket), взаимодействие с другими отделами и регионами для кратчайшего решения возникающих ситуаций.
    • Октябрь 2006 – июнь 2011
    • 4 года и 9 месяцев

    Старший специалист

    ОАО Вымпелком, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов Компании по услугам широкополосного доступа в интернет и техническая поддержка, продажи услуг Компании. Рассмотрение запросов и претензий. Решение конфликтных ситуаций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь офисного пакета программ. Знание 1С, SAP. Внимательность к деталям, работа с большими объемами информации, аналитические способности, понимание бизнес-процессов происходящих в торговых организациях.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеМенеджер

Смотрите также резюме