Обязанности и достижения:
Организация продаж:
а) активные продажи; cоздание клиентской базы и поддержание лояльности к марке; поиск новых потребителей; разработка схемы взаимоотношений с ключевыми клиентами (предложение особых условий договоров, систем скидок и индивидуального подхода);
б) распределение клиентов и входящих заявок между менеджерами отдела; отслеживание откликов по рекламе и анализ эффективности рекламной стратегии компании; расширение спектра услуг для клиентов, техническая консультация;
в) разработка и представление на утверждение планов продаж; формирование месячного плана закупок; обеспечение четкого информационного взаимодействия между отделом и другими подразделениями компании; ведение реестра ожидаемых платежей в отделе, контроль за своевременной отгрузкой продукции.
GR. Работа с региональными и областными отделениями МЧС РФ. Сертификация и разработка технической документации, согласование в госорганах, презентации продукции в проектных институтах.
Организация ВЭД. Представление компании на торговых площадках РФ (Сбербанк AST, Tender PRO, B2B-энерго).
Разработка и вывод на рынок нового бренда. Маркетинговые исследования продукта (анализ рынка, выделение конкурентных преимуществ). Сбор, учет и анализ маркетинговой активности конкурентов (ассортимент, бюджет и представленность на рынке).
Достижения:
Победы в крупных тендерах и в электронных аукционах (УГПС МЧС РФ, ООО «Газпром добыча Ямбург», ОАО «Газпромнефть ОНПЗ», ОАО «ЛУКОЙЛ-Пермь», ОАО «ТНК-ВР Оренбургнефть», Росрезерв).
Вывод пенообразователя марки “НАТИСК” на рынок.
Благодаря успешным продажам за 3 года вошел в пятерку наиболее узнаваемых и востребованных брендов на предприятиях нефтегазовой промышленности РФ.
Организация эффективной работы отдела, увеличение продаж и клиентской базы.
Снижение себестоимости продукции благодаря привлечению новых поставщиков и изменению модели поставок.