Обязанности и достижения:
➢ Развитие канала Хорека и современная розница. Поддержка и обеспечение роста объема продаж и прибыльности. Разработка, согласование и запуск промо активностей.
➢ Обеспечение представленности продукта в национальных (Х5, Метро, Окей) и локальных (Азбука Вкуса, Твой дом) клиентах. Реализация промо мероприятий, размещение доп. оборудования и POSM материалов.
➢ Развитие новых каналов сбыта для продвижения нового инновационного ассортимента.
➢ Увеличение прибыльности по существующим и новым клиентам.
➢ Управление командой супервайзеров и мерчендайзеров. Подбор, постановка целей, обучение и мотивация команды супервайзеров.
➢ Успешные переговоры по листингу инновационного продукта BotaniQ в сети ДаблБи, Soul in the Bowl и World Class.
➢ Переговоры и листинг ассортимента BotaniQ в Кофеманию (формат без тарелок), а также разработка и запуск совместного промо.
➢ Разработка, согласование и активация комбо промо в сети ДаблБи.
➢ Заключение контрактов на поставку ассортимента innocent с клиентами Хлеб Насущный, Правда Кофе и Киномакс.
➢ Пересмотр ценовой политики, с целью увеличения ТО и снижения списания просроченной продукции.
➢ Улучшил выполенение показателя Execution в канале NKA и LKA на 15% в 2022 vs 2021.
➢ С целью продвижения инновационного продукта реализовал стратегию по размещению шоу-боксов в 90% торговых точек сети Перекрёсток (МСК и СПБ).
➢ Разработка промо и листинг ассортимента в сеть салонов The Face Only и Wax&go.
➢ Подписание договора и старт продаж в клиенте Экомаркет позволило увеличить продажи в 2022 г. на вверенной мне территории на 9%.
➢ Поиск, согласование условий и подписание договора с дистрибьютором для специализированных каналов. Данный контракт позволил увеличить продажи в зоне моей ответственности в 2022 г. на 11%. и залистовать ассортимент в ключевого клиента в категории БАД – Фитомаркет.
➢ Увеличил прибыльность контракта в по клиенту Хлеб Насущный на 10% за счет оптимизации логистики и переводу поставок на РЦ, без дополнительных инвестиций, а также увеличения точности планирования и снижения списания просроченной продукции.
➢ Разработка и внедрение новой системы KPI для команды супервайзеров.
➢ Проведение переговоров с агентством по оптимизации стоимости услуг мерчендайзинга.