Обязанности и достижения:
- Работа с клиентами по вопросам поддержания установленной ассортиментной политики (составление ассортиментной матрицы, ротация ассортимента, оформление и согласование изменения цен на продукцию).
- Работа с Клиентами по вопросам отгрузки товара, возвратов от клиента, дебиторской задолженности и продаж с полок.
- Анализ продаж и остатков ежемесячно по каждому клиенту.
- Ведения переговоров с торговыми сетями (согласование коммерческих условий, листинг позиций).
- Организация и проведение оперативных маркетинговых мероприятий.
- Бюджетирование.
- Контроль за использованием маркетинговых ресурсов и обеспечение их оптимального распределения;
- Наем и отбор промоперсонала (контроль проведения промо);
- Организация, контроль проведения, оценка эффективности мероприятий по продвижению бренда, направленных на дистрибуторов, розницу и сети, конечных потребителей (ATL'BTL' Special Event/PR);
- Анализ рынка и конкурентов, проведение исследований, ассортиментный анализ.