Обязанности и достижения:
Выполнение планов продаж по товарообороту и прибыли путем достижения установленных показателей эффективности (KPI) в соответствии со стратегией развития оптового канала продаж;
Взаимодействие с ключевыми клиентами по всем возникающим вопросам;
Информирование ключевых клиентов по товару, об изменениях в прайс-листах, наличии или сроках поставки товара;
Развитие канала оптовых продаж, ведение переговоров, расширение клиентской базы, заключение договоров;
Подбор ассортиментной матрицы для новых партнеров;
Контроль платежей и дебиторской задолженности;
Согласование и контроль отгрузки заказов;
Участие в подготовке и организации презентаций, выставок, участие в предзаказах;
Мониторинг рынка оптовой и розничной торговли;
Еженедельная отчетность по достижению планов продаж и развитию канала.