Дополнительные сведения:
Владею необходимыми навыками для построения и ведения клиентского сервиса. Отстаиваю интересы Компании, как во внешней, так и внутренней среде. Владею продвинутым английским, способна вести деловую переписку и осуществлять клиентский сервис на английском языке. Обладаю грамотной устной речью, высокой письменной грамотностью. Выстраиваю план работы, исходя из приоритетов Компании. Хорошо развиты организационные и коммуникативные способности, инициативна, умею следовать решениям Работодателя. Готова работать в режиме многозадачности с большим объемом информации. Занимаюсь разработкой, построением и реализацией продаж в Компании, минимизирую риски и снижаю эксплуатационные затраты. Выстраиваю план работы, исходя из приоритетов Компании. Мне комфортно вести, контролировать и привлекать новых клиентов в Компанию. Успешно оптимизируя процессы для повышения производительности. Занимаю активную жизненную позицию, мобильна.
Ведение клиентского сервиса, Формирование индекса NPS (методология подсчета), Работа над увеличением % опрошенных клиентов, Контроль за соблюдением целей и стандартов компании, Контроль за выполнением ключевых показателей, Подготовка отчетности для выплаты ежеквартальной премии по качеству обслуживания, Организация, участие и ведения протокола он-лайн звонков, Подготовка коммуникации и работа с рассылками, Работа над переводом недовольных клиентов в лояльные, Аналитика внутренних процессов, Подготовка и проведение онлайн презентаций и участие в вебинарах по проектам качества обслуживания, Сбор обратной связи по проведенным вебинарам по подготовленным онлайн формам, Подготовка и рассылка ответов по итогам онлайн мероприятий участникам, Консультирование внутренних клиентов по процедурам, работе порталов исследований, Согласование обновленных процедур, деловой документации, Проведение тендеров со стороны заказчика, Организация внутренних мероприятий отдела, Организация и проведение дилерских конференций, Выступление на конференции по качеству обслуживания, Участие в подготовке обучающих модулей для менеджеров по работе с клиентами