Обязанности и достижения:
1. ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИЕЙ:
- разработка плана развития территории
- эффективно покрывал вверенную территорию,
создавая оптимальный маршрут посещения.
- анализ и эффективное управление инвестициями
- планирование и эффективное управление объёмом на вверенной территории
- консультировал владельцев бизнеса по увеличению дохода, применяя навыки категорийного менеджмента и коммерческой аргументации (бэк/фронт маржа)
2. ДИСТРИБУЦИЯ:
- Создавал и обеспечивал целевой уровень дистрибуции продукции компании (ассортимент, наличие и запас, расположение продукта на полках и т. д.) на вверенной территории и в каждой торговой точке;
- Помогал персоналу торговых точек в составлении и (или) расчете оптимального заказа продукции
компании, учитывая частоту визита торгового агента, уже размещенные заказы и особенности поставщика для достижения поставленных целей;
- Обеспечивал размещение постоянного оборудования в приоритетных торговых точках;
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТОРГОВЫМИ КАНАЛАМИ:
- определял приоритетные точки, анализировал перспективы развития.
- договаривался о подписании торговых договоров (контрактов) или о подключении торговых точек к торговым программам для построения стабильной торговой платформы;
- использовал построенную платформу для проведения (реализации) активностей для торговых каналов;
- обучал, консультировал и вовлекал выбранных владельцев розничных торговых точек, а также персонал торговых точек, действующим программам;
- своевременно предоставлял обратную связь (корректирующую/мотивирующую) владельцам т. т и персоналу;
- ежедневно взаимодействовал с торговыми агентами дистрибьютора, направленное на совместное достижение, поставленных целей и задач;
- работал над мотивацией торговых агентов
.
Провел проект (амбассадор на уровне дивизиона, 30 сотрудников), направленный на увеличение объёма продаж. Торговая программа для персонала розничных точек. В рамках данного проекта, ставил цели сотрудникам дивизиона, контролировал выполнение, проводил аудиты т. т., а также оказывал техническую и информационную поддержку; разрабатывал скрипты для улучшения качества работы.
Реализовал идею по информированию персонала торговых точек о запуске новинок (уровень страны).
За 2023 год достиг следующих результатов по основным показателям:
1. Объем продаж 101% годового плана
2. Контрактное покрытие точек 117% vs годовая цель
3. Установка фирменного оборудования 119% vs годовая цель
4. Снижение инвестиций на 5% (на уровне территории vs 2022 год), без потери контрактных условий
Результат 2024 г.:
1. Объем продаж 102% vs годовой план;
2. +11 контрактных точек (А сегмент);
3. -2% снижение инвестиций в контрактные точки vs 2023 г., с расширение матрицы + 9 SKU;
4. Состоял в рабочей группе (направление trade marketing), занимался развитием программы, направленную на вовлечение торгового персонала для повышения узнаваемости бренда и повышения лояльности.
Результат работы по данному направлению:
Старт программы март 2024 - вовлечение персонала 14%; декабрь 2024 - 46%
За 2 года стал наставником для трех новых сотрудников, которые успешно прошли испытательный срок и были приняты на постоянный контракт.