Обязанности и достижения:
Функционал:
- полное ведение контрактов с ключевыми клиентами (Лента, МЕТРО, Окей, АО Дикси, Верный, ТС СПАР);
- годовое и ежемесячное планирование деятельности (план продаж и cash-flow подразделения);
- разработка программ стимулирования продаж; контроль за обеспечением данных программ;
- ведение проектов СТМ (контроль стоков, тиражей, заказ упаковки);
- анализ потенциальной клиентской базы, привлечение новых клиентов;
- выявление возможностей, развития, увеличения объемов продаж и повышения качества сопровождения текущей базы клиентов;
- работа с ключевыми клиентами с начального этапа до заключения контракта + полное сопровождение контракта;
- участие в электронных аукционах.
Достижения:
- Входила в рейтинг TOП-3 (30% от товарооборота Компании);
- расширила географию присутствия 4-х позиций у Клиента “МЕТРО”, что привело к росту ТО по сети на 15%;
- успешное согласование повышения цен по всей группе федеральных сетей;
- минимизировала % недопоставок по сети “Лента” с 5% до 1%, выстроив эффективную систему коммуникации в рамках подведомственного направления, а также со смежными подразделениями Компании;
- выстроила эффективную систему коммуникации с ЛПР Партнеров, за счет чего было достигнуто более лояльное отношение при формировании документации, связанной с штрафными санкциями.