Обязанности и достижения:
Так как компания небольшая и я являлся соучредителем, совмещал несколько должностей и занимался, как процессом закупок и продаж под конкретный проект или заявку, так и логистикой.
- Компания занималась оптовыми и розничными продажами кассового, торгового, холодильного оборудования, а так же внедрением и сервисным обслуживанием.
- Занимался поиском тендеров на электронных площадках и подготавливал документы для участия. Подготовка и согласование коммерческих предложений к тендерным заявкам.
- Умение "читать" техническую документацию.
- Юридическое сопровождение сделки (подготовка проекта договора, специкации). Умение читать, понимать и вносить изменения в проект договора и коммерческое предложение.
Клиентами компании являлись, продуктовые супермаркеты (в том числе и сети), магазины детских товаров, зоотоваров и ювелирки. Например: сеть Яшмазолото (ювелирный), Кораблик (детская одежда), сеть Динозаврик (зоотовары), сеть Купец (супермаркеты Екатеринбурга), ТД Фаетон (Владимирская область), Большой Праздник (сеть магазинов фейерверков).
В обязанности входило:
- Ведение проектов, переговоры с клиентами и торговыми сетями, ведение аналитики и отчетности по проектам
- Анализ технических заданий.
- Взаимодействие со всеми отделами компании.
- Развитие клиентской сети и поставщиков.
- Поиск подрядчиков для оказания услуг, как по логистике, так и по установке и обслуживанию поставляемого оборудования и ПО.
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами компании.
- Работа с дебиторской задолженностью и контроль оплаты счетов.
- Помощь в обучение менеджеров
- Административно-хозяйственная деятельность компании:
- Поиск и наем стороннего транспорта, а так же контроль за выполнением доставки и разгрузки.
- Организация автотранспортного обеспечения: ГСМ (договора с АЗС – топливные карты), страхование ОСАГО и Каско.
- Мониторинг цен на товары и услуги, выбор Поставщиков ТМЦ и Услуг - минимизация затрат.
- Ведение договорных отношений с Поставщиками ТМЦ и Услуг: договора – заключение, продление/расторжение; разрешения на проведение работ; Акты сверок; гарантийные письма…
- Организация закупок офисной мебели, канцтоваров и других ТМЦ необходимых для бесперебойной работы компании.
- Ведение отчётности по АХО и предоставление в Бухгалтерию необходимой отчетной, закрывающей документации (в том числе и в электронном виде).
- Введение в договорной учет договоров и ДС по АХД деятельности.
- Взаимодействие с арендодателями, государственными структурами и проверяющими организациями.
- Закупки и учет товарных запасов (размещение заказов и работа с поставщиками);
- Складская логистика (организация работы склада, контроль и управление складским запасом). Введение штрихкодирования на склад.
- Взаимодействие с поставщиками: поиск, заключение договоров, участие в переговорах с функциональными подразделениями с целью достижения наиболее приемлемых цен и снижения стоимости во время закупок и поставок; оценка качества и эффективности существующих поставщиков; управление эффективностью стоимости путем выбора наиболее подходящих поставщиков; мониторинг рынка закупаемых компанией товаров и услуг; составление рекомендаций по выбору и замене поставщиков. Утверждение договорных условий выгодных для компании.
- Оптимизация условий работы с производителями/поставщиками.
- Успешное сотрудничество и получение статуса дистрибьютора/партнера у компании Штрих-М, Ярус, Атол, 1С БИТ, Сервис Плюс, Place, Motorola.
- Получение эксклюзивных условий по направлению торговое (в том числе холодильное), кассовое, периферийное оборудование и программное обеспечение.