Обязанности и достижения:
1. Развитие дистрибуции на территории Нигородской, Пензенской области и Республике Мордовия в каналах HoReCa, DiOT.
2. Разработка годового плана развития региона, бюджетирование, обеспечение реализации плана и контроль исполнения бюджета.
3. Обеспечение достижения плановых KPI: (объема продаж, прибыльности региона, эффективности полевых команд и проводимых промо активностей).
4. Работа с RKA (оценка эффективности контрактов, проведение переговорных сессий и бизнес-ревью, планирование и реализация трейд-маркетинговых активностей, годовое бюджетирование и контроль его исполнения)
5. Обеспечение достижения плановых показателей дистрибьюторами (выполнение плана по первичным продажам, прогнозирование и выполнение целей по поддержанию запасов, финансовой дисциплины, уровню сервиса)
6. Упревление команой торговых представителей состоящей из 5 человек. (набор, введение в должность, обучение стандартам компании, полевое обучение).
7. Подготовка Нижнего Новгорода и Саранска к проведению Fifa World Cup Russia 2018.
- рост АКБ (Нижний Новгород, Саранск) июнь 2017 - 250 ТТ, июнь 2018 - 467 ТТ; 186%
- рост АКБ (Пенза) август 2018 - 72 ТТ, февраль 2019 - 147 ТТ, 203%
- Выполнение плана по АКБ (в рамках подготовки к WC2018) Нижний Новгород - 100%, Саранск - 133%.
- выполнение плана по объему продаж в канале HoReCa (в рамках подготовки к WC2018) Нижний Новгород+Саранск (июнь+июль) - 248%.
- увеличена прибыльность региона с литра на 6%
- по показателям эффективности команда демонстрировала лучшие результате в Дивизионе
- Выполнение плана по продажам:
* выполнение плана продаж 2017 - 104%
* выполнение плана продаж 2018 - 108%