Обязанности и достижения:
Увеличение доли и объема продаж по препаратам компании в аптечном канале (Rx и ОТС, портфель - 22 препарата);
- Визитная активность (13 визитов в день);
- Ведение текущих сетевых клиентов (контроль за наличием полного ассортимента, выкладки продукции согласно планограмме, перезаключение договоров, разработка и контроль проведения совместных маркетинговых программ контроль складских запасов);
- Привлечение к сотрудничеству новых клиентов. Ведение переговоров, формирование коммерческих предложений на основании имеющихся потребностей. Согласование и проработка индивидуальных решений;
- Мониторинг цен и активности конкурентов в аптеках, динамики продаж.
- Осуществление планов продаж на вверенной территории
- Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов в соответствии с установленными сроками и формами отчетности.
- Ежедневное составление и отправка своему региональному менеджеру отчетов из CRM-системы в соответствии с установленной формой на основании ранее утвержденного непосредственным руководителем плана визитов с фактически выполненной работой.
- Создание, корректирование, осуществление планирования рабочей деятельности и отчетность с отражением фактически выполненной работы с обязательным исполнением CRM-системы, в том числе заполнением карт аптек на каждом визите.
- Создание и введение актуальной аптечной базы данных с учетом категорий аптек.
- Регулярное прохождение обязательного обучения по соблюдению антикоррупционных, антимонопольных требований и процедур, а так же порядка взаимодействия с профессиональным медицинским и фармацефтическим сообществом. Регулярные тестирования по знаниям препаратов компании.
- Организация и участие в профессиональных конференциях, семинарах, учебных программах и курсах повышения квалификации по требованию руководства компании.
- Осуществление визитов в аптеки на закрепленной территории в соответствии с маркетинговой и стратегией визитов.
- Проведение информационных и образовательных презентаций сотрудникам аптек.
- Анализирование состояния и тенденций изменения спроса на препараты компании. Наблюдения за активностью конкурентов.
- Контроль наличия информационных, научных и образовательных материалов, их расположение в торговых залах аптек.
- Контроль выкладки безрецептурных препаратов компании в торговом зале, в соответствии с маркетинговой стратегией и соглашениями с аптечными сетями.
- Сбор и доведение до ответственного сотрудника по Фармаконадзору и своего руководителя информации о практическом применении фармацевтических препаратов, в том числе о нежелательных реакциях и т. п., полученную от фармацевтических работников, работников аптечных организаций и дистрибьютеров.
Ключевые результаты:
100% выполнение плановых задач по продажам, своевременное проведение промо.