Обязанности и достижения:
В обязанности входило:
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам Сбербанка (кредиты, вклады, карты, РКО, страхование, инвестиции и др.).
- Оформление банковских продуктов (открытие счетов, выпуск карт, подключение услуг).
- Прием документов и заявок на кредиты, дебетовые/кредитные карты, вклады и другие услуги.
- Проведение финансовых операций (платежи, переводы, погашение кредитов) с использованием мобильного устройства.
- Проверка и обработка документов клиентов (паспорта, ИНН, справки о доходах и др.).
- Ввод данных в банковские системы, формирование отчетности.
- Соблюдение требований по защите персональных данных и AML-политики.
- Выезд к клиентам (физическим и юридическим лицам) по согласованному графику.
- Обслуживание корпоративных клиентов, сотрудников компаний-партнеров.
- Проведение презентаций и акций для привлечения новых клиентов.