Обязанности и достижения:
Организация продаж, вывод на рынок и продвижение новых брендов, стратегическое и оперативное планирование, контроль выполнения плановых показателей, обучение сотрудников (тренинги по продажам, по продукции) создание систем мотивации для сотрудников, разработка и проведение ТМ мероприятий, участвовал в подборе персонала, контроль ДЗ, переговорная деятельность на уровне первых лиц компаний, работа с поставщиками. Управление отделом продаж 30 чел.
Создание отдела продаж, организация работы отдела продаж (розница, локальные сети, федеральные сети, дистрибьюторы, регионы), личные продажи ключевым дистрибьюторам,
Увеличение объема продаж эксклюзивной продукции (вина) в 10 раз.
Увеличение клиентской базы в 5 раз, отгружали более 3-х тыс. клиентов.