Обязанности и достижения:
Организация и координация деятельности отдела:
- общее руководство отделом продаж;
- участие в выработке и проведении кадровой политики для реализации целей и задач отдела;
- непосредственное руководство работой сотрудников отдела продаж (планирование, организация, управление, контроль работы);
- оказание методической помощи, обучение сотрудников подразделения методам и формам работы с клиентами;
- делегирование сотрудникам отдела продаж функций, обеспечивающих повышение эффективности работы отдела;
- ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами, представляя интересы Фирмы;
- координация работы с другими структурными подразделениями Фирмы в соответствии с установленными инструкциями и регламентами;
- участие в разрешении конфликтных ситуаций в отделе.
Планирование и аналитическая работа:
- стратегическое планирование развития отдела продаж;
- ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным регламентом;
- анализ статистических данных продаж Фирмы;
- анализ информации о позиционировании конкурентов, об изменении рыночной ситуации на рынке;
- предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела продаж;
- разработка и внедрение методов и форм работы отдела продаж;
Обеспечение продаж:
- участие в разработке мероприятий по мотивации сотрудников отдела продаж;
- ведение планово-отчетной и рабочей документации:
Контроль:
- контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами Фирмы;
- контроль соблюдения правильности оформления и заключения договоров сотрудниками отдела;
- контроль выполнения запланированных качественных и количественных показателей работы отдела продаж;
- контроль качества и своевременности выполнения приказов и распоряжений руководства Фирмы сотрудниками отдела продаж;
- контроль уровня профессиональных знаний сотрудников отдела продаж;
- выполнения сотрудниками технологии процесса продаж, требований Правил -внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, регламентов, приказов и распоряжений по Фирме.
- анализ и подписание маркетинговых контрактов.