Обязанности и достижения:
Проведение переговоров; заключение договоров; составление КП; презентация новинок; расширение ассортимента - согласование условий ввода товара с ТС и Производителями, заполнение спецификаций, маркетинговых приложений по листингу, контроль наличия товара; сверка с клиентами; в некоторых случаях самостоятельный расчет премии (сложная схема); заполнение договоров и приложений по маркетингу; взаимодействие с бухгалтерией и офисом клиента; Маркетинг – анализ продаж, сезонности, интересов Производителей, потребность ТС, согласование условий промо, компенсации, заполнение заявок, карточек, контроль оплаты счетов; мониторинг ТТ, контроль выполнения условий Производителя; анализ эффективности акций. Ежедневное взаимодействие с клиентами – личные встречи по текущим вопросам, контроль дебиторской задолженности (информирование клиента о подходящем платеже), контроль списания бонусов, запрос графика оплат у «проблемных» клиентов, контроль оплат по графику. Заказы – запрос остатков товара на РЦ у клиентов/анализ продаж/формирование предварительного заказа/его согласование/запись на РЦ/контроль наличия товара, в т.ч. сроки годности/контроль цен акционных позиций/взаимосвязь со складом и логистикой; прием автозаказов; контроль выполнение отгрузок. Изменение цен – запрос писем от заводов/согласование с клиентом/заполнение спецификаций/контроль новых цен. Разрешение спорных вопросов м\у ТТ/ТП/офисом клиента; согласование возвратов. Работа с Дистрибьюторами – переговоры, презентация товара, согласование условий работы с локальными сетями на территории Дистрибьютора, прием и сопровождение заказов, контроль оплат, документооборот, разработка мотивационных программ для торгового персонала\анализ промежуточных результатов\подведение итогов; согласование промо для ТС и розничных клиентов Дистрибьютора\подведение итогов\анализ-статистика; анализ отчетов по объему продаж/развитию АКБ/ остатков товара/сроков годности/контроль представленности залистингованного товара на полках ТС Дистр. Выставление ежемесячных задач (обсуждение, разработка плана/инструментов по выполнению) территориальному менеджеру г. Челябинск.
Работала в Компании с самого ее основания. Самостоятельная наработка существующей клиентской базы – переговоры и заключение договоров с ТС. Развитие и продвижение новых брендов, итог – присутствие во всех сетях. Выполнение поставленных задач.