Обязанности и достижения:
• Развитие и поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с локальными ключевыми клиентами: Магнолия, Утконос, Бахетле, Гарант – трейд М, Норман, Оливье, Интерторг и тд.
• Долгосрочное, краткосрочное планирование объёмов продаж по категориям, разработка плана развития для достижения ключевых показателей бизнеса;
• Определение и согласование наилучшего ассортимента в соответствии со стандартами Компании;
• Планирование бюджета и ресурсов Компании в целях поддержания взаимовыгодных отношений с ключевыми клиентами;
• Разработка и внедрение индивидуальных промо-программ для клиентов совместно с отделом торгового маркетинга. Контроль исполнения промо-программ;
• Анализ и оценка объёмов продаж, прибыльности, задолженности;
• Анализ развития сегмента рынка и деятельности конкурентов;
• Функциональное управление командой (супервайзеры-3 человека, торговые представители-20 человек) для достижения ключевых показателей бизнеса;
• Разработка планов развития клиентов. Ведение годовых переговоров с клиентами (подготовка, согласование, подписание договоров, контроль их исполнения);
• Поиск и разработка новых потенциальных клиентов.
Достижения:
• Увеличение объема продаж по отношению к прошлому году на 5-15%
• По итогам 2015 года, снижение тотальной скидки по категориям, по сетям (соки - 3%, вода – 2,5%);
• Оптимизация ассортиментной матрицы;
• Успешный запуск проекта Категорийный менеджемент в сети Магнолия