Обязанности и достижения:
Исследование тенденции развития пивного рынка и его прогнозирование в городе Кирове. Принятие решения о необходимости нового товара. Результат – новые продукты ОАО «Вятич»: «Квас Вятский» (квас натурального брожения) двух видов, пиво «Шнейдер», нефильтрованное пиво, сортовое пиво к различным праздникам: «Никольское», «Елена», и др.
Составление, реализация и анализ продвижения продукции ОАО «Вятич», участие в разработке новых видов продукции.
Разработка, внедрение, проведение и анализ экскурсий на пивоваренном заводе «Вятич» с 2004 года, успешное проведение которых привлекло интерес покупателей, что привело к увеличению посещаемости в 5 раз в неделю, а акция «народные» дегустации повлекла за собой увеличение продаж кваса и нефильтрованного пива.