Обязанности и достижения:
Выявление потребностей и поддержание лояльности клиентов к компании. Удержание и развитие существующих клиентов; разработка коммерческих предложений; контроль дебиторской задолженности (сроков и сумм оплаты услуг); оформление первичных документов (счет, акт, товарная накладная, счет-фактура); сверка с контрагентами. Общение с клиентами, ведение переговоров на телефоне, обеспечение жизнедеятельности офиса, сбор и контроль курьера. Ведение бумажной/электронной базы договоров; подготовка документов для электронной базы по запросам сотрудников (разбор, сортировка, сканирование, распечатка документов в соответствии с запросом); подготовка оригиналов документов для отправки экспресс-почтой (распределение документов по видам услуг, по контрагентам, по компаниям); прием, регистрация, оформление, упорядочение и комплектование поступающих в базу документов;подготовка документов к последующему хранению, архивация; иные задачи, связанные с первичными документами и их движением. Общение и привлечение клиентов, переговоры по телефону и лично.
Нацеленность на результат, коммуникабельность, активность.
успешные продажи услуг связи; разрешение конфликтных ситуаций; планирование и оптимизация рабочего процесса; внедрение мотивационных программ; контроль исполнения требований действующих регламентов; урегулирование внутренних вопросов, а также вопросов с клиентами/партнерами. ведение, оформление, согласование договорных документов. Удержание и развитие существующих клиентов; разработка коммерческих предложений;контроль дебиторской задолженности (сроков и сумм оплаты услуг); оформление первичных документов (счет, акт, товарная накладная, счет-фактура); сверка с контрагентами.- учет и регистрация входящих договоров. Ведение бумажной/электронной базы договоров; подготовка документов для электронной базы по запросам сотрудников (разбор, сортировка, сканирование, распечатка документов в соответствии с запросом); подготовка оригиналов документов для отправки экспресс-почтой (распределение документов по видам услуг, по контрагентам, по компаниям); прием, регистрация, оформление, упорядочение и комплектование поступающих в базу документов; подготовка документов к последующему хранению, архивация; иные задачи, связанные с первичными документами и их движением. Общение и привлечение клиентов, переговоры по телефону и лично.
Нацеленность на результат.
успешные продажи услуг связи; разрешение конфликтных ситуаций; планирование и оптимизация рабочего процесса