Обязанности и достижения:
Обслуживание, развитие и управление продаж в отношении клиентов в соответствии со стратегией развития торговой марки / стратегией подразделения.
- Выстраивание прочного партнерства и тесного контакта с топ-менеджерами.
- Выполнение поставленных задач, плана продаж;
- Эффективное ведение переговоров в сетях, подписание контрактов, коммерческих условий, соглашений;
- Проведение презентаций по ассортименту, продукции и новинках в сетях;
- Расширение ассортиментных матриц;
- Разработка и внедрение ежегодного бизнес-плана, принимая во внимание все средства способствующие росту товарооборота: коммерческие соглашения, маркетинговые проекты, обучение, мерчендайзинг и возможности розничной продажи..
- Координация проведения промо-акций в закреплённых сетях;
- Анализ деятельности конкурентов;
- Выработка альтернативных стратегий для достижения поставленных целей по продажам, при необходимости.