Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- формирование плана продаж
- разработка и внедрение новых программ для увеличения объема продаж,
- определить и довести до подчиненных информацию по индивидуальным планам по продажам и привлечению новых клиентов.
- наладить взаимовыгодные отношения с клиентами различных категорий и групп.
- формирование закупочных и отпускных цен
- периодически, с подчиненными, принимать участие в переговорах с ключевыми клиентами.
- контролировать возврат дебиторской задолженности и разрабатывать программы по её сокращению.
- контроль сроков и качество отпускаемой продукции со склада предприятия,
- держать обратную связь с заводом производителем,
- принимать участие в разработке новых позиций под конкретный сегмент рынка и ориентироваться на покупателя,
- организация и проведение собраний отдела продаж,
- контроль эффективности работы супервайзеры, направленной на обучение торговых представителей,
- принимать участие в распределении доставки товара, согласно приоритетности каналов сбыта,
- отслеживать ценовую политику и выкладку продукции в различных каналах сбыта,
- ежемесячно отслеживать динамику объема продаж.
Функции:
- осуществление рациональной организации сбыта предприятия;
- проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия;
- организация подготовки и заключение договоров на поставку продукции потребителям;
- составление планов продаж на месяц, квартал, год;
- обеспечение контроля выполнения подразделениями предприятия договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах;
- организация по приему продукции от производителя на склад, хранение и подготовку к отправке потребителям, определение потребности в транспортных средствах, таре и рабочей силе для отгрузки готовой продукции;
- осуществление разработки и внедрения стандартов предприятия по организации хранения, сбыта и транспортировки готовой продукции, сокращению транспортных затрат, снижению остатков готовой продукции и ускорению сбыта;
- организация торговли продукцией в различные каналы сбыта: ОПТ, Рынки, Розница, ХоРеКа;
- оперативное реагирование на рекламации по продукции и работе торгового отдела и различных отделов предприятия;
Достижения:
Создал с нуля удаленный склад (г. Донецк) с целью развития Донецкой и Луганской областей, подбор торговой команды по системе Van selling (КПК) - ТМ «ММК» (Марьянский мясокомбинат), реализация за первые три месяца 50тонн, дальнейший перевод команды с
готовым объемом продаж в управление торгового дома.
ООО Т. Д. "Высший Сорт" - филиал «Безлюдовского Мясокомбината.
Увеличение клиентской базы на 100%, с 1200 тт до 2500 тт. За период 1 год. Увеличил средний показатель SKU c 5 на 20 в 100% клиентской базы (за период 1 год). Снизил коэффициент просроченной дебиторской задолженности с 8% до 4 %. Увеличил объем продаж ТМ «БМК» с 45тонн - до 90тонн/месяц.
Совместно со штатными IT - специалистами разработал и внедрил около 15
управленческих отчетов. Внедрение системы организации и контроля торгового
подразделения через систему (КПК).
На территории Луганской области в течении 10 месяцев, увеличил объем продаж на 100%, с 70 тонн -150тонн /мес. Увеличение клиентской базы с 500 - 1300 тт. Поиск и подбор второй торговой эксклюзивной команды ТМ «ММК» в кол-ве 15
торговых представителей и 5 супервайзеров в течении 5 месяцев, реализация
за 5 месяцев составила - 250 тонн./10 млн. грн.