Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
• Организация деятельности компании, контроль за выполнением функциональных обязанностей сотрудников,
• Выполнение основных полномочий по управлению, включая в себя задачи, связанные с корпоративными и ключевыми клиентами.
• Проверка и организация отчетов компании как ежедневных, так и годовых.
• Подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований.
• Взаимодействие с государственными структурами, решение задач, способствующих развитию бизнеса.
• Организация работы и административно-хозяйственной деятельности с поставщиками в различных сферах бизнеса (подбор строительной компании для проведения ремонта, мониторинг и подбор компаний, поставляющих гостиничную продукцию, дизайн-проект номеров отеля).
Достижения:
• Улучшение системной работы компании:
Анализ предыдущей системы работы и создание улучшенной, простой и работоспособной системы онлайн бронирования, биллинговой системы оплаты, системы финансовых отчетов, что заметно улучшило внутреннюю организацию и работу компании, уровень обслуживания клиентов и заметное повышения рейтинга компании на рынке.
• Введение новой бонусной системы оплаты/вознаграждения для сотрудников, что привело к повышению эффективности работы персонала, желание и удовлетворенность работой.
• Разработка специальных акций для привлечения корпоративных клиентов, туристических агентств за рубежом, введение возможности аренды апартаментов на длительный срок.
• Непосредственная работа по покупке, продаже, аренде недвижимости, которая является недвижимым имуществом на балансе компании.
• Благоприятная работа с соответствующими государственными учреждениями и реэлторскими компаниями.