Обязанности и достижения:
Организация маркетинговых программ по увеличению товарооборота в Торговых сетях России (акции с фишками). Первичные переговоры с руководством сети или коммерческим отделом, отделами маркетинга и закупки, заключение Договора, подготовка к акции, включающая обсуждение цены, сроков проведения, макетов рекламных материалов. Отслеживание поставок товара до РЦ сети или до торговых точек, полное решение текущих проблем, организация возвратов.
Работа с такими ТС России как: СПАР-Москва, СПАР-НН, СПАР-Тула, Азбука Вкуса, СПАР-Иркутск, СПАР-Челябинск, Виктория (Москва и Калининград), Европа (Курск, Орел и т.д.), Мираторг, Молния (Челябинск), Вершина (Пятигорск), ЕВРОРОСС и Яблочко (Мурманск), Ижтрейдинг, Высшая Лига (Кострома и Иваново), Алые Паруса, ЛЭНД (Санкт-П.) и ряд небольших сетей в регионах России.
Проведено более 70 Акций с высокими показателями по товарообороту и эффективности как для Поставщика, так и для торговой сети.
Командировки по всем перечисленным городам.