Обязанности и достижения:
Руководитель направления (Март 2019 - Февраль 2020)
Регулярная аналитика и отчетность по основным показателям и проектам;
Развитие дилерской сети компании;
Расширение клиентской базы;
Взаимодействие с действующими клиентами;
Поиск, ведение и реализация продукции ГК ДорХан на крупные строительные объекты;
Ведение переговоров с ЛПР;
Формирование коммерческих предложений;
Выставление счетов и контроль осуществления платежей;
Заключение договоров;
Работа с дебиторской задолженностью;
Достижение количественных и качественных показателей.
PR-менеджер (Май 2018 - Март 2019)
Ведение и развитие сообществ и групп компании в социальных сетях;
Мониторинг бренда DoorHan в социальных медиа (работа в сервисе YouScan);
Работа по урегулированию негатива и позитива в социальных медиа;
Анализ эффективности присутствия бренда в соц. сетях;
Разработка креативных идей для контента, заказ материалов (тексты, фото, видео – есть свое подразделение по разработке таких материалов);
Копирайтинг, графический дизайн (либо заказ графического дизайна - есть свой отдел разработки);
Поиск инфоповодов для размещения в социальных сетях, на сайте, в email-рассылках;
Написание рекламных статей, заметок, слоганов и сценариев для баннеров, посадочных страниц, соц. сетей, почтовых рассылок и прочих рекламных материалов;
Координация работ по подготовке и проведению email-рассылок;
Составление и ведение интегрированного контент-плана для соц. сетей, сайта и рассылок, публикация материалов на интернет-ресурсах;
Проведение конкурсов/акций/опросов и других активностей среди подписчиков;
Увеличение подписчиков в соц. сетях и уровня их активности и вовлеченности;
Анализ SMM-активности конкурентов и инфоповодов связанных с ними;
Взаимодействие с блогосферой, поиск партнеров для коллабораций и поддержки бренда;
Регулярная аналитика и отчетность по основным показателям и проектам;
Взаимодействие с телеканалом "НТВ" (проект - "Дачный ответ")
Маркетолог (Апрель 2017 - Май 2018)
Анализ региональных конкурентов;
Разработка маркетингового плана для группы филиалов.
Анализ эффективности каналов рекламы в регионах, способов продвижения товаров и услуг компании;
Поиск эффективных площадок для размещения;
Подготовка и помощь в проведение маркетинговых мероприятий в регионах, анализ их эффективности;
Повышение эффективности работы с входящими звонками;
Контроль за соблюдением сотрудниками офисов стандартов компании по обслуживанию клиентов;
Консультирование региональных офисов дилеров по текущим вопросам;
Регулярная аналитика и отчетность по основным показателям и проектам.
Провел успешные переговоры с крупнейшей организацией в области дорожного и аэродромного строительства, после чего, принял участие и выиграл в крупном тендере на производство и поставку шумопоглощающих экранов вдоль трассы Евпатория (Крым), за счет чего - перевыполнил план продаж на 400%.
Годовой рост продаж к прошлому году по закрепленному региону составил 37%.
За год принял участие как главный ведущий в съемках: более 25 фильмов о компании и продукции, более 80 радио-эфирах, а также 9 вебинарах (прямой эфир YouTube);
Провел переговоры и организовал на условиях бартера рекламную интеграцию совместно с телеканалом «НТВ», передача «Дачный ответ», тем самым, сэкономив для организации 5,3 млн. руб. (стоимость подобной рекламной интеграции составляет 5,5 млн. руб.)
Эффективно оказывал маркетинговую поддержку более чем 250 дилерским компаниям по МСК и ЦФО.