Дополнительные сведения:
Работу в call-центре, работу связанную со страхованием личного имущества, недвижимости или здоровья, работу в банковской сфере, а так же работу связанную с активным поиском клиентов, убедительная просьба - не предлагать!
Коммуникабельность, пунктуальность.
Знание различных техник продаж, маркетинговых моделей и схем управления рабочим процессом. Умение вести презентации. Высокий коммуникативный уровень. Консультирование клиентов. Знание техник переориентации клиентов для реализации первостепенных для продажи позиций. Навыки ненавязчивого для клиента сбора информации о клиенте, с целью составления портрета клиента. Знание моделей ценообразования. Работа с возражениями. Знание необходимой документации для работы с клиентами (сертификация продукции, заключение договоров, первичная и сопроводительная документация). Знание Microsoft Office, 1C Предприятие, amoCRM. B2B продажи. Знание офисного оборудования.