Обязанности и достижения:
Обязанности:
- планирование и выполнения плана продаж (в натуральном (700шт.и1400шт. (КГШ и сельхоз/индустриальные шины) и денежном выражении (более 2млн $ и 1,7 млн$ соответственно) с соблюдением нормативов Компании по прибыльности операций;
- развитие (повышение эффективности деятельности) имеющихся дилеров:
а) совместные рекламные акции для достижения целей по объёму продаж,
б) управление остатками;
в) эффективность заказов дилеров
г) контроль доходности дилеров
д) внедрение в работу дилеров политик Компании
е) постоянное обучение персонала дилеров (навыкам продаж специальных шин и решений, обучение продукту).
- отбор потенциальных дилеров
- прогнозирование объёма и ассортимента продаж
- постоянное взаимодействие со службой логистики в области прогнозирования сроков поставок.
- участие в специализированных выставках
- маркетинговое продвижение торговой марки с целью повышения узнаваемости и лояльности
- регулярное проведение инспекций применения специальных шин и технологическое сопровождение конечных пользователей
- обучение конечных пользователей и дилеров основам использования специальных шин
- контроль оплат и отгрузок
- участие в тендерах крупнейших ГМК
- аналитика активностей конкурентов и своевременная реакция на их действия
- предоставление полной отчётности и прогнозов руководству.
- разработка программ лояльности для конечных пользователей
Постоянный мониторинг действий конкурентов на рынке:
- способы взаимодействия с дилерами и конечными пользователями;
- продвижение новых продуктов и решений;
- разнообразные акции, связанные с изменениями цены и условий поставок для дилеров и конечных клиентов;
- изменение видов технической поддержки ключевых клиентов на рынке;
- обратная связь по собранной информации со всеми отделами (R&D, логистика, ценообразование, техподдержки) моего работодателя с целью своевременной реакции на действия конкурентов (как внешних, так и внутренних).
Функции-аналитика, предоставление полного сервиса Клиенту.
Участие в Прогнозировании-оценка потенциала Клиентов и рынка в целом с учётом будущих периодов и общей конъюнктуры на основе качественных и количественных методов. Своевременная реакция на изменение ситуации с учётом лучших решений, направленных на достижение поставленных задач. Предоставление надлежащей информации о прогнозах и тенденциях для всех участвующих сторон.
Достижения-запуск продаж с "нуля": формирование адекватного рынку ценового листа, создание прозрачной системы скидок и мотиваций для дилеров, создание оптимального модельного ряда спецшин, предлагаемых для рынка СНГ, что позволило сократить складские остатки, создание современных материалов маркетинговой поддержки дилеров (печатные издания, руководство по подбору шин, методики ведения переговоров с техническим заказчиком). В области реальных продаж выиграны несколько тендеров по поставкам (как в с/х, так и в горнорудной промышленности), выстроена система дилеров -отсеяны неперспективные (3 дилера), заключены контракты с 3 новыми (1- самый сильный дилер конкурента в настоящее время изъял более половины средств из оборота с конкурентом и вложил их в работу с ООО Гудиер Раша), снижены "мёртвые" остатки на складе (возвращены средства в оборот компании), разработаны, подготовлены к печати и выпущены в свет буклеты по сельскохозяйственной и КГШ
Мероприятия, проведённые по собственной инициативе совместно с отделом маркетинга ООО Гудиер Раша- тренинги для школьников по безопасному поведению на дороге. Цель-ознакомить школьников и их родителей с правилами поведения на дороге в разное время дня и ночи и в разное время года, а также с преимуществами шин ТМ Гудиер в области управления, с помощью которых повышается общая безопасность поведения автомобиля на дороге в зависимости от дорожных условий. Развитие дилерской сети- отбор по критериям, удовлетворяющим компанию (специализированность, квалификация, финансовая дисциплина, наличие послепродажного сервиса), обучение персонала дилера, разработка и воплощение в жизнь совместных программ по увеличению лояльности конечных клиентов.
Участие в различных маркетинговых мероприятиях- подготовил к печати 2 рекламных буклета, участвовал в 4 специализированных выставках, разрабатывал и принимал участие в 4 показательных тестах продукции марки Goodyear.
Контроль оплат и отгрузок (сумма просроченной задолженности составляет не более 2% от оборота), разработка оптимальных логистических цепочек (сокращение затрат на перевозку на 5-7%, снижение товарных остатков на складе на 30%).
Основые достижение- выполнение плана продаж, снижение остатка на складе, категорическое снижение просроченной задолженности.