Обязанности и достижения:
Руководство Сall-центром (20 человек);
Организация КЦ с "нулевого цикла".
Обеспечение бесперебойной работы отдела;
Разработка ТЗ для оптимального распределения звонков между специалистами КЦ;
Разработка Регламента работы, Должностных инструкций для операторов;
Разработка и внедрение алгоритмов и скриптов диалогов,
Повышение эффективности работы отдела;
Контроль стандартов качества обслуживания;
Составление индивидуальных KPI для сотрудников;
Прогноз и планирование потребности в кадрах, поиск и подбор персонала,
Проведение собеседований
Адаптация персонала, обучение, мотивация.
Формирование смен и графика работы сотрудников, расчет зарплаты;
Ведение базы данных по звонкам;
Решение конфликтных ситуаций, работа с претензиями клиентов
Общение с клиентами по e-mail, skype, соцсети и проч.
Обработка корпоративной info почты.
Составление отчетности, ведение статистики,
Тесное взаимодействие с руководителями франчайзинговых компаний;
Решение текущих вопросов с управляющими салонов;
Организация и постановка задач для выполнения по всем сотрудникам компании (работа в программе Битрикс 24). Работа в программе 1С Предприятие 8,2;8,3