Москва
Резюме № 48824663
Обновлено 16 сентября
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами со знанием немецкого и английского языков

Была больше месяца назад
120 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, детей нет
Челябинскудаленная работаготова к переезду: Калининград
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Март 2024 – июнь 2025
    • 1 год и 4 месяца

    Customer Success Manager, EU Region (D-A-CH)

    Diagnocat, Москва
    AI, стоматология

    Обязанности и достижения:

    Управление отношениями с клиентами в регионе D-A-CH (Германия, Австрия, Швейцария) с целью обеспечения их успеха и удовлетворенности. Проведение демонстраций продуктов, презентаций и онлайн-встреч для потенциальных и существующих клиентов. Обучение клиентов использованию продукта. Оказание консультационной поддержки по электронной почте, телефону и видеозвонкам. Проактивное сопровождение клиентов на всех этапах их взаимодействия с продуктом, включая пост-продажное обслуживание. Участие в процессе продаж, включая подготовку и отправку коммерческих предложений, ведение переговоров. Сбор и анализ обратной связи от клиентов для постоянного улучшения качества сервиса и продукта. Взаимодействие с внутренними командами (продажи, маркетинг, поддержка), чтобы гарантировать максимально положительный опыт для клиентов. Мониторинг и управление рисками, предотвращение ухода клиентов, выполнение планов по удержанию и увеличению ценности для клиента.
    • Декабрь 2022 – февраль 2024
    • 1 год и 3 месяца

    Customer Support Agent (region: Germany)

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание и консультирование немецкоговорящих клиентов через чат и телефон (B2C), предоставление профессиональной поддержки по продуктам и услугам компании, а также по статусам заказов. Проактивная помощь клиентам, выявление и устранение потенциальных проблем до их возникновения. Принятие активного участия в создании и оптимизации процессов в команде, направленных на повышение качества обслуживания клиентов. Своевременная обработка запросов, предоставление ответов на вопросы, решение конфликтных ситуаций и претензий. Постоянный мониторинг и анализ отзывов клиентов с целью улучшения качества сервиса и процессов.
    • Октябрь 2020 – декабрь 2022
    • 2 года и 3 месяца

    Customer Support Agent (D-A-CH Region)

    Joom, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание и консультирование немецкоговорящих клиентов через чат (B2C). Решение технических и административных вопросов, возникших у клиентов, в рамках установленных стандартов и процедур. Обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов, поддержка позитивного имиджа компании. Своевременная эскалация сложных запросов в соответствующие отделы для более детального решения. Сотрудничество с коллегами для оптимизации рабочих процессов и повышения качества обслуживания.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я — профессионал с большим опытом работы с клиентами, в том числе на международном уровне и в международных компаниях. Мой опыт включает работу как в крупных корпорациях, так и в стартапах, что позволило мне развить навыки коммуникации, оперативного реагирования на запросы и понимание нужд клиентов. Позитивный, открытый и ответственный человек, для которого очень важно качество работы и внимание к деталям. Обладаю высокой мотивацией и стремлением к развитию. Я любознательная, всегда ищу возможности для самосовершенствования и готова принимать новые вызовы. Мой опыт в работе с различными командами и бизнесами помогает мне быстро адаптироваться и вносить полезный вклад в любое дело!

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер по работе с клиентами со знанием немецкого языка



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob