Москва
Резюме № 55413724
Обновлено 2 января
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами и партнерами

Была больше месяца назад
40 000 ₽
24 года (родилась 18 ноября 2001), cостоит в браке, есть дети
Орелготова к переезду: Уфа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Март 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер

    Гран, Курск

    Обязанности и достижения:

    - Обработка входящих обращений от клиентов в чате. - Работа с базами данных. - Занесение информации в ПК.
    • Октябрь 2021 – ноябрь 2022
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    МегаФон, Орел
    «МегаФон» — компания цифровых возможностей и №1 в области мобильной передачи данных. Мы подтвердили это, получив награду в Барселоне на Mobile World Congress «Самая быстрая сеть мобильной связи».Наша абонентская база превышает 78 миллионов человек и мы стремимся подключать новые возможности для всех наших настоящих и будущих клиентов, чтобы делать счастливыми абонентов во всех регионах России.«МегаФон» не только активно развивается сам, но и меняет мир вокруг себя.По итогам 2 квартала 2017 года «МегаФон» занял 1 место в рейтинге самых влиятельных компаний интернета вещей в России и ЕАЭС.Для развития внутри компании у нас есть не только возможность использовать d работе современные стеки технологий, но и целая МегаАкадемия — корпоративный университет, в котором собрано более 800 видов собственных курсов для сотрудников МегаФона.Самый большой успех нашей компании - ее люди, ведь каждый сотрудник, приступая к выполнению любой задачи, ставит себя на место клиента и ориентируется на то результат, который будет ему приятен.

    Обязанности и достижения:

    1. Приём входящих вызовов; консультация по финансово-договорным вопросам 2. Функции "секретариата": прием входящих звонков и совершение исходящих вызовов, определение класса обращения и перевод в другой отдел 3. Работа в системе 1С Кис 4. Обработка почты и сообщений в чат-месенджерах
    • Октябрь 2020 – июль 2021
    • 10 месяцев

    Оператор call-центра

    ТЕЛЕКОНТАКТ, Орел
    Телеконтакт - является крупнейшим call-центром в России по данным исследования РосБизнесКонсалтинг проведенного в 2011 году. Сфера деятельности нашей компании: предоставление информационных услуг, обработка входящих и исходящих вызовов. Сотрудники наших центров, являются представителями крупнейших российских и международных компаний. Выбирая нас, Вы приобретаете гарантии, стабильность и комфорт, каждый сможет найти себе направление по душе в стремительно развивающейся компании.

    Обязанности и достижения:

    Работа с готовой клиентской базой. Обзванивание клиентов, проведение опросов и консультации

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 10 июля 2013Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Торговый представительСентябрь 2011 – январь 2013
Обновлено 14 ноября 2018
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер по работе с клиентами и партнерами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob