Дополнительные сведения:
Я - начинающий менеджер по работе с клиентами. Планирую развиваться в клиентском сервисе, мои цели на ближайшее время - структурировать и улучшать свои навыки в этом направлении, получить разносторонний опыт. Также, собираюсь начать обучение в этой сфере для повышение квалификации. Впервые я столкнулся с клиентским сервисом когда работал team lead'oм в компании Wowvendor. Для обеспечения эффективной работы интернет магазина необходимо было соблюдать стандарты компании, клиентская база которой была из EU и US регионов. Научился нормам общения и решения конфликтных ситуаций. И я не хочу останавливаться на достигнутом. Исходя из полученного опыта я понял что мне нравится помогать людям и я выбрал свой карьерный путь. К работе отношусь не как к необходимости, а скорее, как к раскрытию своего внутреннего потенциала и возможностей. Имею большой опыт работы в команде, а также, обладаю творческим мышлением и самоорганизованностью. В свободное время увлекаюсь спортом и пейнтболом - веду активный образ жизни, легкий на подъем, изучаю психологию, играю в World of Warcraft. В этой игре как и в сфере поддержки клиентов нужно прислушиваться к людям и уметь работать в команде, осваивать и изучать что-то новое.
Работоспособность, обучаемость, Внимательность, Доброта, Стрессоустойчивость, Отзывчивый, Коммуникабельный, Ответственный, Пунктуальный, Надежный