Обязанности и достижения:
1.Выявляла потребности клиентов и заключала договора торгового и интернет эквайринга с VIP -клиентами Компании (Банки-агенты, Торгового - сервисные предприятия, гостиницы, турагенства, предприятия общественного питания, образовательные и медицинские учреждения).
2.Проводила анализ экономических показателей работы ТСП и мероприятия по увеличению доходности. Увеличила маржинальность на 10 %.
3.Осуществляла контроль взаиморасчетов и взыскание дебиторской задолженности.
4.Обеспечивала документооборот, работала с первичными бухгалтерскими документами, оформляла дополнительные соглашения, Приложения к Договору.
5. Консультировала клиентов по телефону.
6.Принимала и обрабатывала заявки в CRM -системе, JIRA, вела деловую переписку, составляла официальные письма и ответы по запросам предприятий, Банков-агентов Outlook, Word, Excel.
7. Работала с прикладными программами Компании по регистрации предприятий, ведению БД в LMS, MMS, учету оборудования POS-INFO, карточных транзакций и файловому обмену данных Card Pro - Open Way, Tieto Card Suite.
8.Организовывала и проводила встречи с представителями предприятий и потенциальными партнерами, мероприятия по увеличению лояльности постоянных клиентов.
9.Работала с претензиями МПС VISA, Mastercard, НСПК и с возражениями клиентов. Снижение потерь по операциям change backs и мошенническим операциям на 5%.
10.Взаимодействовала со всеми подразделениями и службами Компании, директорами филиалов по обеспечению условий Договора.
Достижения:
- Участвовала в совместном проекте с Альфа-Банком и Инпас по подключению 10 000 точек в Москве и 20 регионах России.
- Сопровождала Договора с 50 Банками-агентами. Расширила клиентскую базу с 5000 до 15 000 точек.
- Обрабатывала до 100 письменных и устных обращений в день.
- Обеспечила долгосрочное, более 10-и летнее сотрудничество с постоянными клиентами и партнерами Компании.
- Грамотно консультировала клиентов по новым платежным сервисам и продуктам Компании, обучала Правилам МПС и законодательства РФ в части приема платежей.