Обязанности и достижения:
Работа в компании с руководящим иностранным (англо-говорящим) менеджментом; урегулирование спорных и конфликтных ситуаций с гостями казино, в том числе с VIP-игроками; участие в тренингах по эффективности общения с клиентами комплекса; совместно со службой маркетинга разработка и проведение стимулирующих лотерей и розыгрышей для гостей комплекса с целью повышения эффективности ведения бизнеса; взаимодействие со всеми службами и структурами гостиницы и комплекса (в том числе со службой безопасности отеля и службой видеонаблюдения казино CCTV) для чёткой и координированной работы казино; контроль состояния и работы 500 единиц оборудования (игровых автоматов), расположенного в восьми игровых зонах, в том числе в VIP-клубе "Наполеон", также находящемся на территории казино; усовершенствование и поиск нового игрового оборудования; разработка и применение различных схем расстановки оборудования с целью повышения эффективности его использования; ведение документации на оборудование в соответствии с требованиями законодательства РФ, отслеживание всех изменений в требованиях; совместно с технической службой поддержание работоспособности игрового оборудования; применение и контроль работы новых прогрессивных электронных систем зарубежных игровых корпораций в игровом оборудовании комплекса; планирование и контроль работы персонала зала игровых автоматов; планирование и контроль деятельности в игровом зале сотрудников "food and beverage", в том числе сервис-бара, "housekeeping", в том числе уборщиц; подбор и обучение новых сотрудников зала игровых автоматов, разработка критериев подбора; регулярная оценка всего персонала по различным критериям, проведение собеседований (ассесментов) с персоналом по результатам оценки для стимулирования и повышения эффективности работы; проведение тренингов для подчинённых; разработка и применение различных методов поощрения персонала, в том числе их применение для карьерного роста подчинённых внутри компании; разработка должностных инструкций для подчинённых; разработка и внедрение процедур для эффективной и контролируемой работы персонала на смене; ведение графиков работы персонала на смене и в целом по всему персоналу зала игровых автоматов в единой компьютерной системе «навижн», объединяющей большинство структурных подразделений и служб казино и гостиничного комплекса; ведение отчётов по итогам работы зала игровых автоматов с предложениями по улучшению и усовершенствованию действующей схемы работы, а также по повышению эффективности использования оборудования и работы персонала; расчёт заработной платы всех сотрудников зала игровых автоматов в соответствии с графиком и эффективностью их работы; количество подчинённых – 60 человек.