Обязанности и достижения:
Создание базы клиентов (5объектов, около 500 клиентов):
Ведение клиента от передачи его в постпродажное обслуживание до полного исполнения обязательств по Договору.
Клиентские папки, сводная таблица по клиентам, наполнение, актуализация данных по клиентам
Проведение переговоров по телефону, в формате личных встреч, предоставление информации по всем вопросам связанным с текущими проектами компании:
- ход работ на объектах;
- сроках заключения ПДКПН;
- допуск к проведению ремонтных работ;
- передаче помещений;
- срокам устранения замечаний по дефектовкам;
Подготовка пакета документов на регистрацию права собственности (ДКПН, Акт приема передачи помещения, Дефектная ведомость);
- замена помещений, "переезды" внутри объекта, между объектами, согласование условий, доплат;
- согласование Договоров, Соглашений, Ответов на письма клиентов;
- заполнение и подписание Договоров с Управляющей компанией;
- предоставление технической документации;
- предоставление Актов сверки;
Урегулирование споров;
Взаимодействие с Управляющей компанией;
Работа с дебиторской задолженностью:
- отслеживание оплат по ПДКПН-контроль прихода денежных средств;
- раскрытие аккредитивов после регистрации права собственности, взаимодействие с менеджерами банков (Дельта кредит, ВТБ);
Взаимодействие с другими отделами (стройдеп, юрдеп);
Документооборот;
Ведение ежедневной отчетности;
Работа с рекламациями:
- урегулирование споров, согласование замен, возвратов, подписание Соглашений