Обязанности и достижения:
- Документооборот, оформление первичной документации;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии);
- Решение общих организационных вопросов (запрос счетов за аренду, акты, счета-фактуры; помощь в организации семинаров, тренингов)
- Обеспечение поддержания порядка в офисе (сотрудничество с клининг службами);
- Учет входящей/исходящей корреспонденции;
- Организация командировок для сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиницы)
- Отправка/прием корреспонденции (почта России, курьерские службы)
Параллельно веду аутсорсинговый проект:
- поиск и приглашение на интервью кандидатов
- взаимодействие с клиентом
- оценка потенциального кандидата
- рекомендация кандидата непосредственному клиенту