Обязанности и достижения:
• Обслуживание (сервисное и финансовое), развитие (увеличение клиентской базы, повышение активности) и сохранение корпоративных клиентов.
• Активное продвижение новых услуг, технологий, новых тарифных, а также специальных предложений для корпоративных клиентов.
• Организация и проведение переговоров
• Предоставление отчетности в установленном порядке и в установленные сроки.
• Контроль за образованием и погашением дебиторской задолженности.
• Работа с претензиями (прием, отработка)
• Заключение договоров.
• Составление презентаций
• Мониторинг клиентской базы на предмет удовлетворенности обслуживанием и качеством потребляемых услуг, с целью своевременного предотвращения оттока клиентов.
Увеличение активной базы до 70%. Взыскание дебиторской задолженности в 4 квартале 2011 г. на сумму более 200 000 рублей. База корпоративных клиентов состоит более чем на 60 % из сложных и крупных клиентов, требующих сугубо индивидуального подхода, а так же оперативного реагирования на все поступающие от клиента заявки и запросы.