Обязанности и достижения:
Работа с VIP и СПЕЦ клиентами компании (увеличение количества предоставляемых услуг, подготовка индивидуальных коммерческих предложений, работа с дебиторской задолженностью, анализ и выявление причин оттока клиентов);
работа с собственниками и управляющими компаниями офисных и торговых центров (анализ притока/оттока клиентов в ОЦ и ТЦ, контроль расчетов с собственниками/УК, подготовка отчётной документации);
работа с государственным и муниципальным сектором;
отработка заявок клиентов по предоставлению «нестандартных» услуг связи;
подготовка и ведение договоров и дополнительных соглашений, протоколов разногласий;
работа с операторами связи (организация «последней мили», предоставление каналов связи);
координация работы структурных подразделений в вопросах клиентского обслуживания:
мониторинг активности конкурентов (рекламные акции, тарифы), участие в разработке рекламных акций компании, участие в формировании тарифной политики.