Дополнительные сведения:
ОПЫТ РАБОТЫ:
14.09.2009г.- 02.08.2011г. - ООО "Фрито Лей Мануфактуринг" г. Азов
Должность:
1. Специалист по работе с клиентами отдела Customer Service
В косвенном подчинении 10 человек.
2. Администратор склада ГП
В косвенном подчинении 15 человек.
Должностные обязанности:
(планирование, учет, перемещение, распределение товара по заказам, ведение учетной складской документации, оформление отгрузочных документов)
- Работа в финансовой программе SAP и в складской программе Red Prairie
- Знание номенклатуры товара (более 400 наименований)
- Работа с заказами клиента (обработка/распределение ГП по заказам)
- Анализ остатков продукции на складе
- Анализ возможных рисков по срокам годности ГП
- Создание резерва продукции для VIP клиентов на складе ГП
- Подготовка отчетности и аналитики по основным показателям деятельности подразделения
- Проведение инвентаризации на складе ГП
- Формирование архива документации по складским операциям
- Оформление товаросопроводительной документации по отгрузке товара
- Формирование проводок в программном обеспечении и ведение складского документооборота при поступлении, перемещении, переупаковке, резервировании и списании товарно-материальных ценностей хранящихся на складе ГП
01.08.2008г.- 04.03.2009г. - ООО "ТагАЗ" филиал "Азовский"
Должность: Менеджер в отделе логистики (контейнерные
перевозки)
Должностные обязанности:
- Отслеживание движения товара морским и автотранспортом
- Сбор оригиналов грузовых документов
- Прием груза
- Оформление ТТН
- Обеспечение отдела ВЭД необходимыми оригиналами документов для подачи декларации
- Взаимодействие с перевозчиками грузов - судовладельцами/транспортными компаниями, экспедиторами, отправителями, декларантами, со всеми компаниями участниками ВЭД согласно договорам
01.12.2004г.-01.08.2008г. - Судоходная компания "Blue Wave Shipping" / ООО СК
«Голубая волна»
Должность:
1. Диспетчер
Должностные обязанности:
Работа с корреспонденцией, регистрация входящей информации, оперативный прием, классификация и передача информации в соответствующий отдел компании, ведение телефонных переговоров, подготовка каждодневных информационных сводок, отчетов, деловая интернет переписка.
2. Менеджер-экспедитор
Должностные обязанности: ВЭД
- Оформление/выпуск грузовых документов и оформление сопутствующих документов:
• Коносамент
• Манифест
• Поручение на погрузку/выгрузку
• Акт погрузки/выгрузки
• Инвойсы
• Сертификаты (фитосанитарные, сертификат происхождения)
• Спецификации
• Доверенности
- Работа с договорами на перевалку/перевозку/хранение грузов, экспортные договора
- Подготовка необходимых документов для подачи деклараций в таможенные органы
- Взаимодействие со всеми компаниями/учреждениями участниками ВЭД: таможня, таможенный брокер, карантин растений, Ростовский/Азовский порт, железная дорога, фрахтователи, отправители, получатели, агенты в портах
- Деловая интернет переписка на ежедневной основе
3. Оператор судов
В прямом подчинении 4-ре теплохода.
Должностные обязанности: ВЭД
- Работа с морскими контрактами (Charter Party):
- отслеживание правильности их выполнения,
- рейс задания капитану теплохода в соответствии с контрактом,
- организация погрузочно-разгрузочных работ, подача инструкций
агентам/экспедиторам в Российских и зарубежных портах
- Отслеживание движения товара морским транспортом
- Погрузка/выгрузка груза/оценка ситуации посредством подачи инструкций и обратной связи от капитана теплохода
- Урегулирование возникающих вопросов с привлечением (по необходимости) сторонних независимых организаций (сюрвейерские организации, P&I club)
- Взаимодействие со всеми компаниями участниками ВЭД: фрахтователи, отправители, получатели, агенты, экспедиторы в Российских и зарубежных портах
- Ведение необходимой документации, отчетных таблиц
- Деловая интернет переписка на ежедневной основе на русском и английском языках
- Принятие управленческих решений и разработка корректирующих мер направленных на улучшение процесса
Компьютерные навыки:
- Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, эл.почта - Outlook Express, Skype
- Работа в программе "Логист"
- Оперативная регулярная работа в финансовой программе Oraclе с базами данных
- Активная ежедневная работа в программе SAP
- Активная работа в складской программе Red Prairie
- Офисная техника: факс, ксерокс, сканер, работа с мини АТС, радио оборудование - речная рация
- Водительские права категории "В". Есть личный автомобиль
- Знание английского языка - средний уровень, переписка
- Есть рекомендательные письма от работодателей с прошлых мест работы
- Проходила обучение на курсах:
1. «Администрирование и конфигурирование программы 1С» в 2003г.
2. «Расширенные возможности Excel» октябрь в 2009г. от ООО «Фрито Лей Мануфактуринг».