Обязанности и достижения:
Основные должностные обязанности:
- Выполнение плановых показателей в рамках стратегии компании и поставленных задач.
- Консультирование клиентов по вопросу продажи кредитных продуктов
- Полное сопровождение клиентов: прием заявлений, обработка первичной документации, подписание договоров
- Ведение отчетной документации, координация документооборота
- Мониторинг рынка кредитных продуктов
- Анализ информации по данным клиента и продажам кредитных продуктов
- Ведение базы данных по клиентам
- Ежеквартальная презентация итогов работы
- Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
- Соответствие квалификационным требованиям занимаемой должности – участие в тренингах отдела продаж
- Взаимодействие с другими розничными подразделениями и головным офисом
Достижения:
- Выполнение ключевых показателей в рамках стратегии компании:
Прогноз продаж – 98% точности в среднем за год
План продаж – перевыполнение в среднем на 5% за год
Количество новых клиентов – в среднем 14 в месяц (при плане 13)
- Оптимизация отчетности – внедрение нового вида отчета данных по клиентам (добавлена информация по всем заявителям
- Постоянная поддержка уровня знаний, знакомство с нововведениями в сфере банковского законодательства
- Выявление недостатков в процессе оформления документации – налаживание отправки корреспонденции курьеской службой с целью предотвращения возможной потери документов