Обязанности и достижения:
Осуществление полной информационной поддержки клиентов Банка по телефону - консультирование клиентов по всем вопросам и продуктам Банка, проведение необходимых расчетов по кредитам, идентификация, активация и подключение услуг Банка, оказание помощи клиентам в решении проблемных ситуаций, проведение операций с пластиковыми картами (денежные переводы, оплата коммунальных услуг). Работа со счетами клиентов, заказ выписок, копий платежных поручений.
Деловая переписка с другими отделами для решения вопросов клиентов.
Сервисные показатели всегда отличные и по продажам на ежемесячной основе выполняю и перевыполняю план. План по продажам дополнительных услуг связанных с кредитными и дебетовыми картами, размещение депозитов, работа со страховыми продуктами
Назначение встреч для выездных менеджеров с целью продаж кредитных продуктов, Исходящие телефонные звонки в рамках работы с существующей и перспективной клиентской базой.
Работа с дистанционными интерактивными услугами ("ATM Мониторинг", "Ситибанк Онлайн")
Работа с клиентами «Gold», разрешение сложных конфликтных ситуаций, урегулирование споров, быстрое принятие решений.
Являюсь заместителем руководителя по сервисным показателем и по продажам. Занимаюсь контролем и обучением сотрудников, входящих в нашу группу. Провожу анализ выявленных ошибок и возможные способы их устранения. Работаю над улучшением показателей.
По результатам работы был неоднократно награжден *Лучший сотрудник месяца* за хорошие показатели продаж и сервиса, а так же *Прорыв месяца* за большой вклад в развитие команды, помощи и мотивации новых сотрудников.