Прием и оформление заказов. Сопровождение и консультирование клиентов по заказам. Обработка обращений с сайта компании. Регулирование конфликтных ситуаций. Обучение новых сотрудников. Участие в написании скриптов. Аудиконтроль.
Август 2011 – сентябрь 2014
3 года и 2 месяца
Оператор Call-центра, менеджер по работе с клиентами
ОАО "Келли сервис", Москва
Обязанности и достижения:
Планирование нагрузки и трудовых ресурсов на проекте. Оказание информационной поддержки клиентам, владельцам автомобилей марок Фольксваген, Ауди, Шкода. Выяснение степени удовлетворенности, оказанными услугами.
Сентябрь 1989 – апрель 1995
5 лет и 8 месяцев
Кассир контролер
Сбербанк России, Москва
Обязанности и достижения:
Прием коммунальных платежей от населения, ведение операций по счетам физических лиц.
Коммуникабельна и открыта к новым знаниям и профессиональным возможностям. Люблю общаться с людьми и узнавать их интересы.
Грамотная речь, ответственность. Внимательность. Деловой этикет. Пунктуальность. Стрессоустойчивость. Обучаемость. Дружелюбие.
Компьютерные навыки:
Полный комплект приложений Microsoft office (Word, Exel). Уверенный пользователь ПК.
Иностранные языки
Немецкий язык — базовый
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям