Москва
Резюме № 7799877
Обновлено 23 марта 2018
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
20 000 ₽
40 лет (родилась 19 августа 1985), cостоит в браке, есть дети
Раменскоеудаленная работа
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2014 – сентябрь 2017
    • 3 года

    Специалист по работе с клиентами

    КПК «Семейный капитал», Жуковский
    Финансовые услуги

    Обязанности и достижения:

    Консультация по оказываемым услугам, заключение договоров, оформление документов в 1с, работа с наличными денежными средствами, составление отчетов о проделанной работе. Проведение анкетирования, опросов по различным направлениям, участие в маркетинговых мероприятиях.
    • Февраль 2014 – сентябрь 2014
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "САЗИ", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    — Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии — Проведение переговоров с клиентами — Заключение договоров — Выставление счетов — Ведение документооборота в полном объеме — Контроль оплат — Контроль отгрузок (осуществление транзитных отгрузок с завода-производителя) — Организация доставки материала по Москве и Московской области и в др. регионы России
    • Сентябрь 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Бизнесторг", Раменское

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров, работа с клиентами, прием звонков и консультирование по телефону, заключение договоров, работа с программой 1с, выписка счетов и отслеживание оплат клиентов, принятие и оформление заказов покупателя, выписка документов на отгрузку товара, выполнение обязанностей бухгалтера-кассира (составление отчета кассира, ведение журнала кассира), составление сверок задолженности контрагентов, обзвон по задолженности.
    • Ноябрь 2009 – февраль 2010
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "ГефестСевис", Благовещенск (Амурская область)

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров, работа с клиентами, прием звонков и консультирование по телефону, работа с программой 1с:бухгалтерия, отслеживание оплат клиентов, выписка документов на отгрузку товара, выполнение обязанностей бухгалтера-кассира (составление отчета кассира, ведение журнала кассира), работа с эл. почтой, ведение деловой переписки.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, организованность, работоспособность, готовность к большим объемам работы. Активный отдых вместе с семьей. — Умение вести переговоры — Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. — Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. — Составление и заключение договоров. — Первичная бухгалтерия. — Контроль оформления документов. — Ведение архива документов. — Контроль отгрузки и доставки товара. — Уверенное владение ПК. Компьютерные навыки: Знание 1с:бухгалтерия, Word, Excell

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 18 сентября 2009Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2008 – февраль 2009
Обновлено 28 августа 2018
Работа в МосквеРезюмеПродажиОборудованиеМенеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob