Обязанности и достижения:
Внешние задачи:
Формирование и ведение базы подрядчиков:
1) Производство - Текстиль (пошив, производство), Полиграфия, Сувернирная продукция, POSm.
2) Региональные агентства.
3) Другие компании: Интерактив и БД, Call Centers, DM, Media.
Проведение тендеров, встреч, переговоров с подрядчиками, выбор компаний для реализации проектов;
Разработка проектных ТЗ, согласование финансовых и юридических условий сотрудничества.
Внутренние задачи:
Создание Исполнительного Департамента с нуля.
Разработка структуры Исполнительного Департамента (до 46 человек): Отдел реализации проектов; Отдел по набору персонала; Отдел по работе с регионами; Склад; Дизайн студия; Отдел по производству.
Набор и обучение сотрудников; Распределение проектов по индивидуальному принципу; Постановка и контроль выполнения задач сотрудниками отдела; Планирование загрузки и развития отдела.
Разработка и использование программы мотивации для сотрудников департамента, а также внедрение программы мотивации для полевого персонала.
Разработка схемы и правил взаимодействия внутри отделов Исполнительного Департамента, а также между другими Департаментами компании. Участие в создании единой программы ведения проектов.
Личная разработка, внедрение в работу агентства уникальной программы для работы с полевым персоналом ("ноу хау" на рынке BTL услуг).
Установка, организация обучения и внедрение программы 1С склад для реализации проектов.
Клиенты: Philip Morris; Kraft Foods; Мултон; Bacardi; Номос Банк; Лакталис Восток; ТД "КАМА"; Касторама; Efes; Cadbury; Теле-2; Independent Media; Ikea; 36,6; Chibo; Инмарко; Unilever и др.