Обязанности и достижения:
1) Участие в разработке новых продуктов для терминалов QIWI. Запуск и сопровождение продуктов/услуг QIWI на терминалах самообслуживания:
Запуск – cоставление писем, предложений, презентационных материалов, согласование условий сотрудничества, разработка схем взаимодействия (совместно с юр.управлением и бухгалтерией), тестирование продукта (в т.ч. в части удобства интерфейса), взаимодействие с контрагентом, согласование релизов, форм продвижения, создание Регламентов по услуге для call-центра, информационная поддержка сотрудников, постановка технических заданий IT-службам для настройки, доработки программного обеспечения.
Сопровождение – выстраивание работы с поставщиками, партнерами и контрагентами, решение текущих вопросов работы Компании в части обслуживания в Банке, в т.ч. согласование условий и организация кредитования, взаимодействие с партнерами.
Выстраивание взаимодействия между участниками реализации проектов, контроль процесса реализации, координация подразделений.
3) Выстраивание взаимодействия Банка и платежной системы;
4) Подготовка к участию в тендерах на расстановку терминалов
Целостная подготовка ко всем тендерам, конкурсам, договорная часть, участие в выработке тендерного предложения, подготовка пакета конкурсной документации, координация с организаторами конкурса, участие, взаимодействие с участниками по реализации задач в рамках проекта, курирование вопросов Проекта по Соглашениям, договорам и условиям.
II. Управление Call-центром АКБ «Русский инвестиционный клуб» (ЗАО)
Мониторинг работы call-центра, анализ статистики работы, контроль качества, разработка должностных инструкций, регламентов по новым услугам, функционала, постановка текущих задач, разработка системы мотивации.