Обязанности и достижения:
• Управление входящей и исходящей информацией.
• Планирование рабочего дня, контроль за исполнением планирования
• Ведение делопроизводства
• Материально-техническое обеспечение работы группы.
• Ведение отчетности, базы данных.
• Информационное обеспечение переговоров, встреч.
• Выполнение поручений руководства
• Заказ билетов, бронирование гостиниц
• Организация и внедрение проектов
• Составление графика отпусков, ведение табеля, начисление з/п.
• Встреча гостей
• Обзвон потенциальных и регулярных клиентов с целью назначить встречу.
• Презентация в крупных организациях услуг компании и продажа продукта.
• Сервисное обслуживание клиентов, согласно условий договора.
• Работа по отказу клиентов от обслуживания
• Аналитика работы группы и каждого сотрудника
• Подготовка группы и прохождение ежегодной сертификации
• Собеседование с соискателями и обучение сотрудников клиентского отдела
• Разработка мотивации подчиненных
Достижения:
• Оптимизирована работа таких структур как отдел телемаркетинга, группы новых клиентов и методического отдела
• Внедрено жесткое соблюдение стандартов работы для качественного предоставления услуг.
• Повышение реализации в клиентском отделе путем личных продаж за 6 месяцев составило 60 000 руб.
• Повышение лояльности клиентов к компании и продукту.
• Положительное прохождение сертификации компании на протяжении трех лет.
• Успешная реализация проекта по продвижению одной из услуг компании.
• Активное участие в проводимых мероприятиях