Обязанности и достижения:
К моим должностным обязанностям относятся:
* консультирование и предоставление потенциальным клиентам информации о направлениях деятельности центра. Консультация проводится индивидуально, и здесь очень важны знания менеджера об этапах продаж, психологии покупателя, умение вести переговоры, грамотно и корректно использовать свои знания при общении с людьми;
* ведение документооборота, планирование графика работы персонала;
* организация приема посетителей с менеджерами младшего состава;
* телефонные переговоры, контроль оформления документов, ведение архива документов;
* подбор персонала и обучение.
Своими достижениями как работник центра считаю:
* продвижение от менеджера младшего к менеджеру старшего состава;
* приобретение важных, на мой взгляд, личностных качеств менеджера (умение общаться с клиентами, любой степени важности и сложности, умение уладить конфликтные ситуации, знание психологии покупателя и умение ее применять на практике, выработанная высокая работоспособность, умение работать в команде, поддерживать устойчиво позитивную атмосферу на рабочем месте);
* приобретенный опыт участия в съемках рекламного ролика центра с подробным представлением об оказываемых центром услугах.