Обязанности и достижения:
1. Встречать и провожать группы туристов в аэропорту. Помогать береговым службам компании организовывать трансфер.
2. Во время трансфера из аэропорта сообщать туристам информацию о стране, о теплоходе, о круизе.
3. Выполнять указания и поручения менеджера, ответственного за организацию экскурсионной программы.
4. Оказывать помощь береговому гиду в организации туристов, сопровождать туристов во время экскурсий.
5. Переводить экскурсионную информацию, если нет местного гида со знанием иностранного языка.
6. Контролировать и обеспечивать комфортное состояние туристов во время экскурсий.
7. Следить за соблюдением программы в городах и на стоянках по маршруту, особенно при строгой ограниченности экскурсии по времени.
8. Доводить всю туристическую и путевую информацию до сведения туристов.
9. Организовывать и проводить мероприятия на борту.
10. Участвовать во всех мероприятиях на теплоходе, привлекая к ним максимальное количество туристов; помогать туристам готовиться к мероприятиям.
11. Во время навигации выполнять по согласованию с коллективом турбригады теплохода конкретную работу видеотехника, или библиотекаря, или диктора, раздавать программы дня туристам, организовывать постоянное дежурство: сопровождать туристов к судовому медику, парикмахеру.
12. Совершать двусторонние переводы разговоров туристов с экипажем, обслуживающим персоналом теплохода, работниками ресторана и другими представителями компании.
13. Владеть путевой информацией и программой культурных мероприятий на теплоходе на текущий и следующий день.
14. Отвечать на вопросы туристов, связанные с религией, историей России, современной экономической и политической ситуацией в стране.
15. Помогать туристам решать бытовые проблемы, возникающие на борту.
16. Сопровождать туристов в больницу и переводить разговоры с врачами.
17. Дежурить в ресторане во время приема пищи (прийти на дежурство за 5 минут) и не покидать ресторан до того, как это сделает последний турист.
18. Составление и перевод меню ресторанов и прейскурантов баров.
Достижения:
приобретены навыки работы с разновозрастными группами туристов, навыки в организации развлекательных мероприятий, изучение специфики работы бара и ресторана с иностранными туристами и разрешение конфликтных ситуаций.