Обязанности и достижения:
• Организовывать и контролировать работу своих подразделений: сборщики, специалисты отдела по работе с претензиями, специалисты колл-центра.
• Отвечать за подбор, адаптацию, обучение и развитие персонала отдела.
• Организовывать процесс приема претензий от клиентов.
• Контролировать рассмотрение и принятие решений по претензиям клиентов в соответствии с регламентами, принятыми в компании и согласно законодательству РФ.
• Контролировать работу сторонних подрядчиков по оказанию услуг (доставка, сборка, пошив штор, установка бытовой техники, замер помещения, дизайн-проект).
• Обеспечивать качественное и своевременное оказание услуг покупателям.
• Представлять интересы организации в судебных органах.
• Контролировать составление и отправку письменных ответов на претензии клиентов.
• Контролировать товарооборот и документооборот на рекламационном складе магазина.
• Организовывать оформление рекламаций поставщику, сервисных заказов запасных частей для рекламационного товара.
• Подготавливать и анализировать количественные и финансовые отчеты по обращениям клиентов компании, а так же об имеющихся недостатках в работе своих подразделений, предлагает меры по их ликвидации, после их согласования (если это необходимо) реализовывать их.