Обязанности и достижения:
1) Работа с текущей клиентской базой:
• Ведение полного цикла продаж от звонка до заключения договора
• Работа с базой CRM; подготовка отчетности (договоры, сведение данных, работа в 1С)
• Консультации в офисе: тестирование, консультирование по программам, презентация программы
• Работа на Открытых уроках и других мероприятиях
• Ведение ежедневной и ежемесячной отчетности. Анализ воронки продаж. Локальные маркетинговые исследования
2) Сопровождение клиентов:
• информирование по старту/переносу группы клиента
• реализация повторных продаж
• работа на удержание клиентов
• разрешение конфликтных ситуаций (не устраивает преподаватель/курс/уровень группы/состав группы); уход от расторжения договора
• разработка и внедрение системы лояльности
Достижения: регулярно выполняла план продаж; работа в новом офисе; налаживание работы и наработка базы с «нуля»; качественные показатели по воронке продаж; замещение руководителя офиса в период отсутствия (отпуск, болезнь), повышение до должности руководителя отдела продаж с марта 2013г